Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложном товаре:
В соответствии с законодательством, потребитель, обнаруживший недостатки в приобретенном технически сложном товаре, вправе в течение 15 дней со дня получения товара:
- Отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Требовать замены товара на аналогичный (той же марки, модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом стоимости.
По истечении указанного срока требования потребителя могут быть удовлетворены только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если дефект явный и не требует технического подтверждения:
В случае возникновения разногласий относительно качества товара, он направляется на независимую экспертизу для определения причин неисправности.
При установлении экспертной комиссией факта заводского дефекта, покупателю гарантируется полный возврат денежных средств (за вычетом расходов на доставку) или замена товара на аналогичный.
В случае неисправности технически сложного изделия после 15 дней эксплуатации товар подлежит бесплатному ремонту в техническом центре производителя в течение всего гарантийного срока, если будет установлена поломка по вине производителя.
Возврат денежных средств и обмен товаров осуществляется по адресу: г. Москва, 2 Южнопортовый проезд, дом 27. Просим вас предварительно связаться с нами по телефону 8 (495) 147-81-34 или посредством электронной почты
pc@global-dynamic.ru.